Аналитики из Ahrefs рассказали, как готовые ответы Google влияют на кликабельность первых результатов

Аналитики из компании Ahrefs представили отчёт об исследовании, которое посвящено тому, как готовые ответы в Google влияют на показатель кликабельности результатов поиска.

В ходе изучения более 2 миллионов страниц запросов, содержащих около 112 миллионов ключевых слов, было установлено, что показатели кликабельности на первой странице результатов резко снижаются в момент попадания ответа в странице с результатами поиска. При отсутствии показатель кликабельности равняется 26%, в обратном случае — не больше 20. Готовые же ответы имеют показатель кликабельности, равный около 9%.

Также было выяснено, что появление ответа в выдаче влияет на уменьшение общего числа переходов во всех результатах поиска.

Из прочих фактов: соотношение готовых ответов с поисковыми запросами составляет 12,29%; наивысшие строчки в органической выдаче занимает только около 30 процентов результатов; в большинстве случаев показываются ответы, основанные на ключевых словах запроса; основной источник готовых ответов является сервис «Википедия», в самом блоке этот источник часто меняется.