Что такое качественный контент по мнению Google в 2017 году

Для владельцев сайтов и вебмастеров важны посещения сайтов, для пользователей Интернета – качественный контент. Стремясь повысить полезность и удобство пользователей, поисковые системы разрабатывают и внедряют новые алгоритмы и решения для оценки качества контента.

Так, страницам, перенасыщенным ключевыми словами, с «ванильным контентом» (не несущим нового пользователям) уже сегодня сложно попасть в ТОП результата поиска.

Существует множество алгоритмов, которые используются поисковыми системами. Например, фильтр Panda, встроенный в основной алгоритм Google, отсеивает скопированные с других сайтов и семантически неоригинальные тексты. Также у Google есть команды асессоров – людей, которые оценивают качество контента вручную. Их опыт и знания используются, в том числе, веб-инженерами поисковой системы.

Также контент оценивается по критерию «читабельности» (тест Флеша-Кинкейда) и с помощью искусственного интеллекта RankBrain. Последний призван оценивать намерения пользователей.

Контент страницы – это не только текст и мультимедийные материалы, но и реклама. В борьбе со страницами, перегруженными рекламой, используется алгоритм Page Layout. Его основной критерий – процент пространства, которое занимает реклама, в верхней части страницы.

Команда Google не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свои алгоритмы. Сотрудники компании предупреждают, что в скором будущем сайты могут начать терять рейтинг из-за низкой скорости загрузки страниц.