Доступ к маркетплейсу внешних аудиторных систем myTarget

Недавно сервис myTarget открыл для рекламодателей доступ к маркетплейсу внешних аудиторных сегментов, которые предоставляются провайдерами данных.

Что дает открытый маркетплейс: приобретение самых релевантных аудиторных сегментов, которые предоставляются платформами по управлению данными (Data Management Platforms/ DMP). Они собирают данные из других источников, анализируют, проводят их систематизацию и сегментируют.

Рекламодатель теперь сможет выбирать сегменты с помощью удобная интерфейса в личном кабинете и легко включить эти сегменты в аудиторию, на которую компания будет проводить таргетинг.

Кроме того, клиент сможет не только делать выбор из уже готовых сегментов, но формировать индивидуальный запрос на систематизацию аудиторного сегмента, который соответствовал бы его интересам.

Платформы управления смогут провести монетизацию данных и экспертизу. Цену каждый сможет назначить сам (можно предоставлять данные и бесплатно). После запуска рекламной кампании с внедренными платными сегментами доступ к ним рекламодатель будет оплачивать дополнительным образом (цена за 1000 показов).

Список пользователей можно загрузить в любом удобном виде: cookie, адреса электронной почты, ID в социальных сетях. Само собой, все данные подвергаются кодировке, поэтому пользователь myTarget увидит только цифры, но не сможет напрямую узнать, что это за человек. Все данные будут обезличены.

На данный момент можно получить доступ к аудиторным сегментам Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor. В дальнейшем партнеров у myTarget будет еще больше.