Google обновил отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console

Спад в метрике «Позиция» был связан с нововведениями в работе отчета. Это было замечено вебмастерами довольно быстро. Но причина всплыла лишь неделей ранее.

Google стал совершенно другим способом измерять результаты поиска. Он стал это делать на более низких позициях. Причем, как сообщает Data Anomalies, эти новшества начались с 14 июля 2017 года.

Точность и четкость результатов низких позиций, как сообщает Google были существенно усовершенствованы.
По отметкам компании, есть прогноз, что с данным нововведением вполне возможен рост числа показов. Но есть и другая сторона медали: средние позиции могут пойти на спад. Существует и другой аспект — это изменение затрагивает только статистику Search Console. А на позиции сайта, пользующиеся спросом, повлиять оно не может.