Google решает проблему мошенничества в Programmatic с помощью ads.txt

Недавно Google предложил новую инициативу, которая призвана решить проблему мошенничества в Интернете.

Теперь все продавцы рекламы будут проходить обязательную процедуру авторизации в Programmatic. Как утверждает директор IAB Tech Lab Аллана Гомберт, Tech Lab совместно с Google запустили целую цепочку поставок в конце прошлого года, результатом которых стало создание решения ads.text.

Кроме того, Google тщательно исследует все объявления, чтобы выявить, не являются ли они мошенническими. Для этой цели применяются специальные секретные тесты. Например, довольно часто происходят ситуации, когда мошенники покупают дешёвое рекламное место на сайте низкого качества, а по факту продают свою рекламу на сайте премиум-класса. Чтобы предотвратить такие манипуляции, Google пропускает все объявления через рекламную экосистему для проверки.

Тестирование посредством отключения programmatic-инвентаря на 10-15 минут показало, что миллионы мест для размещения медиа-рекламы оказывались доступными сразу на нескольких рекламных биржах, хотя фактически они не продавались. В список бирж, пострадавших от мошенничества, попали AdEx, AppNexus, BrightRoll и PubMatic. Инструмент для отлова нелегальных продавцов рекламы был запущен IAB Tech Lab в мае, и в дальнейшем будет продолжать отлавливать нерадивых медиаселлеров.