Игровая реклама от Google

Всемирно известная компания анонсировала появление инновационного метода подачи объявлений. Речь идет о совершенно новом формате популяризации игровых продуктов, который доступен в универсальных кампаниях для приложений. Количество данных приложений в контекстно-медийной сети Гугл в настоящее время превышает миллион. Стоит пользователю увидеть баннер, как он получает возможность сразу же вступить в игру.

Задумка разработчиков состоит в следующем. Пользователи проявляют интерес к игре и скачивают ее на свои устройства. В результате увеличивается число установок приложений. По словам топ-менеджера Jam City Джоша Ягуадо, смысл нового формата рекламы состоит в привлечении новых пользователей. Именно поэтому его компания делает все возможное для того, чтобы доступ к приложениям получило большинство потенциальных игроков.

Предполагается, что игровые рекламные объявления смогут поддерживать шаблоны в формате HTML5, созданные с помощью как Google Web Designer, так и других инструментов.