Изучение показателей кликабельности результатов поиска Google в текущем году

Аналитики из Ignite Visibility представили итоги исследования, целью которого является вычисление CTR каждой из позиций результатов поиска в системе Google в течение текущего года. Все вычисленные показатели основаны на изучении более 5000 запросов, но при этом рассматривались только верхние шестнадцать позиций.

Итоги исследования по этим позициям разнятся, минимальный составляет около трёх процентов, а наивысший — около 45%. Первые шесть результатов демонстрируют чёткую взаимосвязь между собой, выраженную в равномерном снижении показателей. Седьмая строчка слегка превышает предыдущую по показателям, с 8 по 10 — снова спад, после 10-ой — рост.

В следующей десятке результатов определение соотношений подъёма или падения кликабельности не произведено, все показатели сильно рознятся.