Как Google оценивает «авторитетность» веб-страниц

SEO специалисты в последнее время всё чаще интересуются – как же Google оценивает «авторитетность» веб-страниц?

Вопрос возник из-за того, в корпорации упорно борются с проблемным контентом. Разработчики рассказали, что на «авторитетность» влияют более двухсот сигналов для ранжирования.

Первое и второе места поделили ссылки и контент, на третьем находится искусственный интеллект Rank Brain. Однако в Google признаются, что ни один из этих факторов на «авторитетность» на 100% не влияет.

Но есть интересный способ, который помогает оценить результаты поиска. Это – обратная связь от ассесоров (специально обученные люди, изучающие ранжирование). Благодаря им теперь низкокачественные страницы будут помечаться.

Пол Хаар – старший инженер в отделе качества Google – поведал, что авторитетность в компании рассчитывается на уровне одной страницы. При этом единой метрики оценки всё равно ещё не появилось.