Команда ВКонтакте подвела итоги акции «Лис»

В период с 28 апреля по 28 мая команда «ВКонтакте» провела акцию «Лис», основной целью которой являлась повышение популярности формата историй среди пользователей. В настоящий момент можно судить об успехе мероприятия.

В официальном пресс-релизе отметили, что число пользовательских историй за время проведения выросло на 400%, при этом показатель аудитории сервиса с 25 до 40 миллионов.

Пресс-секретарь ВКонтакте, Евгений Красников отмечает, что статистика показывает значительный прирост популярности формата, что позволяет сервису выполнять свою основную функцию – помогать пользователям удобно и просто делиться событиями из своей жизни. За время акции большинство участников привыкли к подобному темпу публикации и продолжают постить истории и после ее окончания.

Также увеличилось качество публикуемых историй, а вместе с тем и средний возраст паблишеров. Кроме того, значительно увеличилась доля мужской аудитории пользователей сервиса.

Истории ВКонтакте были представлены ещё в конце декабря 2016 года. Принцип его работы – публикация коротких фото и видео-материалов, которые не публикуются на странице, а появляются лишь в разделе «Новости».

Данный формат начал свое существование в приложении Snapchat, позже, в августе 2016 года его перенял сервис Instagram, а в декабре того же года аналог появился и в Facebook Messenger.