Новое приложение «ВКонтакте» упростит жизнь пользователей

«ВКонтакте» запустили новое приложение — «Запись на прием». Эта опция даст возможность всем пользователям напрямую заказывать ту или иную услугу в компаниях, представленных в социальных сетях. И тратить намного меньше времени на то, чтобы осуществлять такую «бронь».
Если говорить проще, то новшество означает следующее. Благодаря приложению «Запись на прием» любой состоящий «ВКонтакте» сможет, к примеру, заказать билет в кино, на футбольный мачт или записаться на прием к парикмахеру, стилисту, стоматологу намного быстрее и удобнее. Теперь ему не надо будет отправлять личное сообщение в ту компанию, услуги которой ему необходимы. Достаточно просто зайти в приложение, выбрать наиболее подходящее время, когда ему будет удобнее подойти, и конкретную услугу. Далее – все еще понятнее – пользователю останется только посетить нужную компанию в указанное время и получить соответствующую услугу.

Удобно, что после отправки уведомления о том, что человек желает воспользоваться помощью конкретной компании, он получит специальное оповещение, говорящее о том, что его заказ принят. Приложение вообще разработано для абсолютного удобства тех, кому оно адресовано. К примеру, если в той компании, куда хочет обратиться пользователь, работают сразу несколько специалистов, к которым ему хотелось бы записаться, он может указать все это и в назначенное время получить комплекс необходимых услуг.

Все сделанные заказы будут консолидироваться в приложении и мобильно модерироваться, если того потребует ситуация, администраторами.