Новые функции совместной работы от Google Docs

В корпорации Google произошло обновление приложений: Google Документы, Таблицы, Презентации с внедрением многочисленных полезных функций. Основная часть из них связана с совместной работой. Предусмотрена поддержка от Google Cloud Search.

Благодаря обновлённым Google Документам, сервисам Таблиц и Презентаций, отслеживание документов с изменениями происходит посредством сохранения в различных версиях под именами, которые не повторяются. Данная функция незаменима при сохранении главной версии.

Интеграция сервисов Google Cloud Search с Презентациями и документами обеспечивает быстроту при нахождении информации пользователями G Suite среди внутренних документов. Осуществлять выход из режима редактирования не потребуется. Ранее требовалось осуществлять переход в Cloud Search.

Возможен просмотр чистовой версии в Документах с отсутствием комментарий и внесённых исправлений. Для ускорения обработки имеется возможность приёма и отклонения всего в один клик. Сравнение различных документов в формате Doc становится гораздо более быстрым и простым. Для упрощения работы рекомендуются расширения под названием Litera Change-Pro и Workshare.

В сервисе произошло появление шаблонов, в которые встроены партнёрские дополнения под названием DocuSign, EasyBib, Lucidchart, PandaDoc и др.

Внесение изменений осуществляется мобильными пользователями для iOS и Android посредством Docs.

В мае 2017 года корпорацией Google было объявлено о том, что в Gmail добавляются три новые функции, отвечающие за безопасность, которые будут полезны пользователям корпоративного сегмента.