ВКонтакте запускает показ рекламных постов на страницах сообществ

Теперь не только в обычной новостной ленте, а так же на страницах сообществ стало возможно демонстрировать рекламные записи. Об этом нам сообщает команда ВКонтакте. Непосредственно между ссоедними постами группы можно будет увидеть рекламную публикацию. Такое нововведение позволит важным объявлениям распространяться гораздо быстрее. Для самих рекламодателей, в принципе, абсолютно ничего не поменялось. Они по-прежнему создают свои […]

Налог на Google: австрийский вариант

Вероятно, что в австрийском налоговом законодательстве в скором времени произойдут некоторые изменения. Местные власти рассматривают возможность введения НДС за услуги иностранных интернет-организаций. Новшества затронут прежде всего такие крупные корпорации, как Facebook, Google, Twitter. Цель нового законопроекта ― максимально уравнять положение обычных организаций и интернет-компаний, так как действие основного законодательства рассчитано, в основном, для субъектов, работающих […]

Google внес 1600 изменений в поисковик в 2016 году

Компания Google обновила свой портал How Search Works. Разработчики сделали это специально, чтобы продемонстрировать публике проводящуюся сейчас работу над этим проектом. Согласно официальным данным, в прошлом, 2016 году, Google добавил больше 1600 изменений в рабочий поисковый алгоритм. Компания провела множество экспериментов с помощью «живого» трафика, а также различные технические тесты. Из этих данных следует, что […]

ВКонтакте ввела платную подписку на музыку в мобильных приложениях

В социальной сети В Контакте появилась новая функция. Теперь при прослушивании музыки можно убирать рекламу. Стоимость услуги составляет 149 рублей в месяц. Без рекламных сообщений можно слушать любимые треки в приложении Boom. Кроме того, В Контакте удалили из приложения Android кэширование музыки. Благодаря ему можно было наслаждаться сохраненными композициями без подключения к Интернету. Теперь же […]

Единый Рейтинг SMM-агентств 2017

Появились результаты в конкурсе Единого Рейтинга SMM агентств 2017, который проходит каждый год. Об этом поведала аналитическая группа RUWARD. Золото досталось агентству Possible, на втором месте — Isobar Russia, третье получила Pichesky. В рейтинге оказались лучшие компании, предлагающие услуги в сфере SMM в следующих сегментах: создании контента; таргетинге; работе с новыми клиентами и отзывами; статистике; […]

Доход по ecommerce-цели начал показываться в Директе

В Яндексе рассказали, что по задаче «покупка» в ecommerce прибыль автоматически направляется в Директ. Это упрощает оценку отдачи от проведения рекламы. Раньше доход передавался благодаря специальному полю goal_id. Отныне про него рекомендуется забыть, дабы «задача» не мешалась. Разработчики также планируют добавить в Яндекс Директ полноценную поддержу целей ecommerce.

LinkedIn запустила три новых типа таргетинга

Свежий инструмент Matched Audiences появился у соц.сети LinkedIn. Рекламодатели получили в своё распоряжение 3 вида таргетинга: на контакты; на гостей портала; на аккаунты. Ева Чау – консультант по продвижению продуктов в соц.сети – рассказала, что новые виды таргетинга помогут окупить инвестиции. Усилия сосредоточатся только на той аудитории, которая сможет принести прибыль. Кроме того, в LinkedIn […]

Google может отказаться от метки «AMP» в результатах поиска

Иностранные пользователи отметили, что Google проводит тест-показ ускоренных страниц без пометки «AMP» в поисковике. Сейчас эти страницы в поисковой выдаче имеют отличие в виде серого логотипа «AMP» и иконки в виде молнии. Специалисты отметили, что большая часть пользователей сети Интернет даже не знают, что обозначает данная пометка. А иконка в виде молнии вызывает у многих […]

Компания Google сообщила о максимальном количестве запросов от властей

Как следует из корпоративного отчета, за вторую половину 2016 года Google получил наибольшее количество запросов на раскрытие данных пользователей от властей различных стран. Компания получила 45 с половиной тысяч подобных запросов в период с июля по декабрь 2016 года. По сравнению с первым полугодием это число выросло на 600 тысяч. Во второе полугодие 2009 года […]

Яндекс тестирует новую поисковую выдачу

Необычные результаты работы поисковика Яндекс.ру впервые заметили пользователи форума Searchengines еще несколько дней назад. Странность заключается в отражении на первой странице 15 результатов поиска вместо привычной «десятки». Система отвечает подобным образом лишь на некоторые коммерческие запросы. Например, набрав в строке поиска комбинацию из фамилии, медицинской специализации (хирург, кардиолог, гастроэнтеролог) и города, Вы увидите новый формат […]

Игровая реклама от Google

Всемирно известная компания анонсировала появление инновационного метода подачи объявлений. Речь идет о совершенно новом формате популяризации игровых продуктов, который доступен в универсальных кампаниях для приложений. Количество данных приложений в контекстно-медийной сети Гугл в настоящее время превышает миллион. Стоит пользователю увидеть баннер, как он получает возможность сразу же вступить в игру.

AdWords опубликовал руководство по ремаркетингу в поисковой сети

Google AdWords опубликовал официальное руководство по ремаркетингу в поисковой сети. В нём рассказывается о том, как обращаться к информированной аудитории, которая уже проявляла интерес к товарам и услугам компании. По данным Google, 96% пользователей не совершает покупку во время первого посещения e-commerce сайта.

Google начнет понижать мобильные сайты с межстраничной рекламой

10 января Google начал понижать в мобильной выдаче страницы, злоупотребляющие межстраничной рекламой и форматом всплывающих окон. В число запрещённых попали полноэкранные баннеры и всплывающие окна, закрывающие собой основной контент. Ниже – всё, что вам нужно знать об этом изменении. Только мобильный трафик В настоящее время Google понижает лишь страницы в результатах мобильного поиска. Если у […]

1 2 3 4