Пять новых колл-трекеров подключены к Яндекс.Метрике

Ещё пять колл-трекеров подключились к Яндекс.Метрике: , Callibri, Mango, OfficeCoMagic, Quon, Alloka.

Это открывает новые возможности для владельцев интернет-магазинов, в которых можно оформлять заказы не только на сайте, но и по телефону. Метрика собирает данные о действиях и покупках пользователей, а затем считает конверсию. Стал доступен анализ разных каналов продвижения. В результате можно совершенствовать бизнес, развивая наиболее выгодные его разделы и методы

Анализ телефонных звонков в Яндекс.Метрике проводить несложно. Достаточно настроить колл-трекеры: они могут рассчитать конверсию по различным показателям. Например, учитывать телефонный звонок клиента, как целевой визит, считать доход по ecommerce-данным или передавать подробную информацию о звонках.

Настраивать Метрику нужно вручную. Это могут делать операторы колл-центра бизнеса.