Умные кампании в КМС Google — на 20% эффективнее

Апрель 2017 года ознаменовался событием, которое в корне переменило рабочий процесс людей, занимающихся digital-менеджментом. Благодаря компании Google, теперь работу специалистов стало возможно автоматизировать. Инновационные, умные медийные кампании позволят сделать работу маркетолога более эффективной. Насколько повысится коэффициент полезного действия — рассмотрим далее.

Прежде всего, отказываться от старых методик работы пока не стоит, следует действовать по ситуации. Возьмем три базовых тезиса: таргетинг, креатив и назначение ставок. Google заверяет, что «полезность» при использовании умных кампаний возрастает на 20%, т.к. упрощается работа с большими объемами информации. Однако есть и обратная сторона, когда вам вручную нужно контроллировать три вышеуказанных пункта. В этом случае, обычные кампании будут более приемлемы (скажем, в случае, когда у вас либо сезонная кампания, либо целевая аудитория).

Однако, несомненный плюс умных медийных кампаний состоит в том, что они обучаемы и самостоятельно переключаются на тот тип таргетинга, который эффективнее всего. Помимо этого, если у вас уже существует кампании по ремаркетингу, при «тест-драйве» умных кампаний у вас нет необходимости отказываться от предыдущих.

Специалисты Google позаботились и о том, чтобы ваши объявления не отображались на неподходящих сайтах. Для этого реализован механизм тонкой настройки, благодаря которому вы сможете исключить как не подходящие по тематике ресурсы, так и контент.

Отслеживание эффективности и постоянное улучшение результата — еще минимум два пункта, которые обещают разработчики. А эффективность и результат — одни из ключевых позиций в работе маркетолога, следовательно, опробовать новшество стоит.