Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

В ближайшее время компания «Яндекс» намеревается увеличить влияние обстоятельств, зависящих от пользователей, в расположении рекламных объявлений в поиске. Сообщение, подтверждающее данный факт, появилось в веб журнале компании.
Главная задача этого обновления – улучшение ответов, выдаваемых Яндекс.Директом при поисковых фразах. Допустим, что отдельный человек заинтересован в определенном объявлении, связанным с акциями. В этом случае рекламные баннеры, извещающие о сезонных скидках, могут быть показаны выше, чем другие объявлени в блоке.

Сотрудники компании отметили: главенствующие особенности в формировании объявлений при запросе неизменно будут играть качество баннеров, релевантность рекламы, CTR и цена клика. На сегодняшний день при прогнозировании эффективности кликов по рекламе система на данный момент принимает во внимание ситуативные составляющие, учитывая пользователей. После запуска обновленной системы средние позиции объявлений не должны существенно изменить свое положение.

Торги
В каждом отдельном случае расположения рекламных мест имеют некоторые отличия. Сейчас несоответствия станут ещё более привязанными к возможной эффективности показов.

Рекламодатели смогут изменять распространенность трафика, отталкиваясь от средних позиций показов в отчетах, а оптимальные ценники при торге останутся прежними.

В будущем команда Яндекс.Директа планирует улучшить интерфейс управления ставками и ведение кампаний.