YouTube изменит свою рекламную политику

До конца июня текущего года популярный портал YouTube отключил функцию показа объявлений категории TrueView Discovery.

Данная информация в автоматическом режиме появлялась на мобильных девайсах — планшетах, смартфонах — в качестве рекомендованного к просмотру видеоконтента.

На этот шаг администраторы решились по причине необходимости принятия мер по увеличению безопасности рекламы торговых марок. За последний месяц многие рекламодатели Америки, Европы были вынуждены изъять свои видеообъявления по причине соседства с роликами экстремистского содержания. К таковым относятся: компания-производитель одежды для мужчин Marks & Spencer, известный британский банк Lloyds, медиакорпорация AT&T, сеть фаст-фуда McDonald’s, оператор телекоммуникаций Verizon Communications. Эти и другие крупные и мелкие рекламодатели отказались от услуг видеохостинга.

Реакцией портала были официальные извинения, подкрепленные обещанием внесения изменений в структуру рекламной политики и предоставлением полного контроля клиентам над местом размещения видеороликов.

В YouTube пояснили, что временная остановка этого функционала поспособствует ускорению реструктуризации платформы, необходимой для применения обновленных настроек автоматического размещения видеообъявлений и рекламы в других популярных форматах. На данный момент не показываются только ролики, появляющиеся в результате производства поисковых операций по ключевым запросам на YouTube. Эта реклама будет показываться только в мобильной версии хостинга (на главной странице).