Джон Мюллер: оптимизация и устранение контента – одинаково рабочие стратегии

Новая встреча для веб-мастеров была полна новыми предположениями. Сотрудник компании Google Джон Мюллер выдвинул идею, что оптимизация и устранение содержимого сайтов – стратегии, которые работают одинаково эффективно.

До этого аналитиком отдела качества поиска Google Гэри Илшем была изложена другая идея, заключающаяся в том, что устранение низкопробного содержимого – не лучший способ улучшить положение сайта. Взамен он порекомендовал специалистам искать способы изменения содержания.

Джон Мюллер другого мнения. Он уверен, что совершенствование наполнения сайта, естественно, приоритетней всего, однако, если по каким-либо причинам этого нельзя сделать, содержимое лучше попросту устранить. Данный способ эффективен так же, как и оптимизация наполнения.

Послушать вопрос к Мюллеру и его аргументацию вы можете, перемотав на отметку 6:22 на видеозаписи внизу:

Необходимо заметить, что теория Джона Мюллера подтвердила слова оптимизаторов, отмечающих тенденцию к совершенствованию собственных ресурсов после устранения низкопробного наполнения.