Google пересмотрел свой «гайд» по поисковой оптимизации для новичков

Долгие годы Google предлагал веб-мастерам, руководителям компаний, спецам по оптимизации и всем, кто монетизирует контент в Сети, пользоваться рекомендациями SEO Starter Guide (руководство для новичков) и Webmaster Academy. Первое руководство компания опубликовала в 2008 году и не редактировала с осени 2010-го. Вчера она объединила его с Webmaster Academy.

«Гайд» от «Гугла» – детальный обзор основ, выполненный информативно и визуально привлекательно. Он, конечно, не поможет резко задрать рейтинг ресурса, однако упростит поисковой машине обработку контента, индексацию и сканирование, словом, правильную интерпретацию содержимого. Задача владельца сайта/веб-мастера – просто дотошно учитывать рекомендации.

Сотрудник «Гугл» прямо пишет в блоге компании, что требуется куча ресурсов для создания оптимизированных сайтов, то есть удобных для пользователей и поисковых роботов. «Гайд» облегчает задачу. Дополнительные разделы руководства посвящены внедрению разметки структурированных данных, анализу необходимости в поисковой оптимизации и развитию мобильной версии сайта.

Сейчас руководство доступно на английском с переводом на восемь языков (русский, японский, немецкий, испанский, турецкий, португальский, французский и итальянский). Другие языки Google добавит в ближайшие недели. Отметим, что SEO Starter Guide по-прежнему является отличным для понимания, удобно структурирован и говорит с юзерами на понятном языке, по минимуму используя специфическую лексику.